Ваша корзина пуста

Секреты от специалистов

24.01.2013
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В КОСМЕТОЛОГИИ

Гл. технолог компании "Svijet bilijaka"специальность военный биохимик

Директор по науке и технологиям
компании  Сodif-recherche-et-nature
г-н Ромуальд Вэлли
29 ноября 2012 года в комплексе «Ватутинки» прошел семинар « Инновационные технологии в создании средств будущего по уходу за кожей», посвященный последним тенденциям в косметике при участии директора по науке и технологиям компании  Сodif-recherche-et-nature г-н Ромуальда Вэлли. (Сodif-recherche-et-nature - одна из ведущих французских компаний по разработке, производству и тестированию активных косметических компонентов. Основной целью компании стало создание 100% натурального сырья для косметического рынка. Высокое качество этих компонентов заслужило признание среди многих производителей люксовых брендов.)

Сейчас на рынке косметологии наметились четыре основных тренда. В соответствии с ними компанией  Сodif-recherche-et-nature были предложены ряд инновационных активов.

Угри встречаются у более, чем 41% женщин в возрасте старше 25 лет. Более того, воспалительный процесс зачастую отставляет шрамы на лице.  Все больше и больше брендов, первоначально ориентированные   на несовершеннолетних, начинают запуск продуктов анти-акне  для взрослых.

Появилась потребность в новых средствах, совмещающих свойства противовозрастной и противовоспалительной косметики, например, «матирующий крем против морщин», «увлажняющий и матирующий крем», «крем против морщин для комбинированной кожи».

 

Мы предлагаем следующий актив, отвечающей этой тенденции: Phycosaccharide AC. Он регулирует выработку кожного сала, успокаивая чувствительную кожу. Укрепляет иммунитет кожи. 
Благодаря Анти-бактериальной активности снижает и угнетает жизнедеятельность целого  ряда  бактерий: Propionibacterium acnes, Staphyloccocus aureus, Malassezia furfur.  Актив заживляет кожные ранки, успокаивает кожу, снимает жжение,  имеет высокий противовоспалительный эффект.

Внизу перечислены несколько средств, в состав которых входит актив PHYCOSACCHARIDE AC.

Следующее не менее важное направление в современной косметологии – это антивозрастные продукты. Они составляют 56,9% рынка эстетической дерматологии в Европе. 21% женщин в возрасте от 18 до 75 лет уже пользовались эстетической дерматологией либо намереваются сделать это.
Согласно исследованию 2011 года Arcane Research (French Poll), в котором приняли участие 4400 женщины основные эстетические проблемы, которые хотели бы решить женщины :
  • гусиные лапки - 45% опрошенных женщин
  • линии и морщины вокруг губ - 37% опрошенных женщин
  • носогубные складки - 32% опрошенных женщин
  • морщины на лбу - 29% опрошенных женщин

На фоне этого исследования кажется удивительным новость о том, что количество пластических операций за последние годы сократилось. Женщины ищут менее травматичный способ сохранить свою молодость и красоту. В соответствии с данными ассоциации пластических хирургов США, в 2009 году было сделано на 30 000 пластических меньше, чем за предыдущий год.  Основная задача косметологов - оправдать надежды клиенток и создать средства, предотвращающие возрастные проблемы кожи, ещё до того, как понадобится помощь хирурга.

Традиционно косметологи дают несколько простых и эффективных советов, чтобы сохранить вашу кожу в отличном состоянии. Прежде всего, защищайте свою кожу от солнца. Фотостарение - один из главных факторов возрастных изменений кожи. Пейте много воды. В любом возрасте очень важно поддерживать уровень влаги изнутри. Обезвоживание ведет к тусклой коже, появлению акне, а также к преждевременным морщинам. В день, в зависимости от веса, вы должны выпивать от 1,5 литров и более. Заметим, что это должна быть просто чистая вода. Чаи, кофе, коктейли и прочие напитки нашим организмом не засчитываются! Здесь есть также небольшой секрет - кожа лучше задерживает влагу, если в вашем рационе присутствуют компоненты, содержащие Omega-3 жирные кислоты.  Основной источник  - орехи, семечки, рыба и уникальное по составу льняное масло. Помимо этих простых правил, косметическими лабораториям разработаны эффективные средства, помогающие избежать скальпеля пластического хирурга.
Codif Recherché & Nature предлагает ряд инновационных по своим свойствам и эффективности активов.

BUCKWHEAT WAX – это противоотечный, лимфодренажный актив. Зона под глазами наиболее уязвима: активная мимика, стресс, влияние окружающей среды изменяют контур глаз, старят тонкую кожу век. Под глазами формируются, так называемые, мешки – застой лимфы и жира.

BUCKWHEAT WAX балансирует синтез жирных кислот, уменьшает отечность, увлажняет кожу и стирает следы усталости, выравнивает  неглубокие морщины. Увеличивает увлажнение кожи на 400% всего через пять часов после применения. Эффект, достигается легким массажем зоны отечности дважды в день. Используется в косметических средствах для похудения, в антицеллюлитных уходах, в уходах за контуром глаз.   

Чуть ниже перечислены несколько средств, в составе которых есть этот актив.

                                                             

Neurolight.61 G для устранения темных пятен на коже. На создание этого актива вдохновил безупречный белый цветок – морская лилия (Lys de Mer). Именного из этого растения получают косметический  компонент Neurolight.61 G. Это нейро-актив, который значительно сокращает размер пигментации и осветляет пятна благодаря оригинальному и инновационному механизму воздействия. Лабораторные тесты показали, что существует два основных механизма, из-за которых на коже образуются темные пятна: клеточный и неройный. Из-за многочисленного стресса, вызванного фото-повреждением кожи, в клетках синтезируется меланин. Затем активизируется процесс экспорта меланина на верхние слои кожи. Neurolight.61 G подавляет выработку меланина в самой клетке, а также ограничивает длину нейронов, ответственных за вывод меланина на поверхность кожи.

Neurolight.61 G для устранения темных пятен на коже. На создание этого актива вдохновил безупречный белый цветок – морская лилия (Lys de Mer). Именного из этого растения получают косметический  компонент Neurolight.61 G. Это нейро-актив, который значительно сокращает размер пигментации и осветляет пятна благодаря оригинальному и инновационному механизму воздействия. Лабораторные тесты показали, что существует два основных механизма, из-за которых на коже образуются темные пятна: клеточный и неройный. Из-за многочисленного стресса, вызванного фото-повреждением кожи, в клетках синтезируется меланин. Затем активизируется процесс экспорта меланина на верхние слои кожи. Neurolight.61 G подавляет выработку меланина в самой клетке, а также ограничивает длину нейронов, ответственных за вывод меланина на поверхность кожи.

Средства, в состав которых входит актив Neurolight.61 G:

                                     

Актив Neurolight.61 G также отлично решает проблему следующего тренда! В многочисленных глянцевых изданиях не однократно упоминалось, что один из самых актуальных стилей макияжа сейчас является Nude make. Визажисты прикладывают массу усилий, чтобы придать своим моделям естественную привлекательность, сделать лица свежими и сияющими. Elle пишет, что лица в стиле Nude правят Парижем! Glamour сообщает, что главный тренд красной ковровой дорожки стал безупречный естественный макияж. «Будь естественной, будь великолепной!» -, призывают слоганы известных косметических марок.

  Мода на загар появилась 1920-х годах. Её ввела великая Коко Шанель.  Икона стиля вернулась из отпуска на юге Франции с - загаром! То ли благодаря случайности, то ли специально продуманному дизайнерскому ходу, загар стал обязательным модным элементом. Он являлся символом наличия денег и свободного времени. Отдых за рубежом, на море, особенно в зимнее время, могли себе позволить только богатые люди. В то время, как простым смертным было невозможно покинуть свою работу. Лосьоны для загара появились в 40-х годах и стали популярны, благодаря бронзирующему эффекту. В 50-х годах на смену закрытым купальникам пришли бикини. Поколение 70-х нещадно выпекало себя на солнце. Заманчивые рекламные компании, демонстрировали загорелые, красивые тела, призывая миллионы людей поехать на пляж. С тех пор тенденция выросла  в процветающую индустрию: солярии, кремы для загара, после загара, автозагары. И мало, кто из солнцепоклонников 70-х предполагал, что 30 лет спустя они будут поколением с самой высокой заболеваемостью раком кожи.

Наконец-то после нескольких десятилетий бессменной моды на смуглую кожу, приходит новая тенденция “Nude skin”. Дословно эту фразу можно перевести, как обнаженная кожа. В моде ухоженная, сияющая изнутри кожа естественного оттенка. Практически любая люксовая марка предлагает средство для выравнивания тона, удаления темных пятен с высоким уровнем  защиты  от загара. «Проведенные нами исследования – рассказывает Ромуальд Вэлли – говорят о том, что более молодой выглядит не та женщина, на лице которой нет морщинок, а та, у которой более ровный тон. Нас старят, прежде всего,  пигментные пятна, различные неровности, нездоровый цвет лица, сухость, шелушение.  Цель косметолога добиться ровной, гладкой поверхности кожи лица.  Свет, отражаясь от выровненной поверхности кожи, создает то самое желаемое сияние кожи изнутри».

Новый тренд в красоте: вы слышали о ВВ кремах?

Они могут избавить вас от рутины ежедневного ухода за кожей, сочетая в себе функции сразу нескольких средств. Изначально формула была разработана в Южной Корее, где дерматологи использовали ее для лечения кожи, подвергнутой лазерной хирургии. Эти кремы ценились за их восстанавливающие и успокаивающие свойства. Получая отличный, быстрый результат, женщины начали использовать BB кремы для ежедневного ухода. Тенденция из Кореи получила дальнейшее распространение в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии, а затем Европе и США. ВВ кремы последнего поколения, помимо восстанавливающих и успокаивающих свойств, обладают также увлажняющим и  сглаживающим эффектом. Таким образом, вы приобретаете многофункциональное средство.

Hydrasalinol – уникальный актив для увлажнения и питания кожи. Hydrasalinol извлекают из растения Salicornia herbacea  или «соленые рожки». Оно растет на почвах с очень высоким содержанием соли и выживает там благодаря содержанию ионов аммония в своем составе. Это специфическое свойство растения помогает ему в защите от обезвоживания.

Актив борется с обезвоживанием кожи, путем ускорения синтеза мочевины.  Тем самым  он усиливает естественное увлажнение кожи, повышает клеточное «сцепление, при этом уровень увлажнения поверхности кожи увеличивается  до 600%.

Средства, в состав которых входит актив Hydrasalinol

                                                                   




Благодарим за предоставленную информацию г-на Ромуальда Вэлли.
Следите за новостями в мире косметологии на нашем сайте.
© Mare Chiaro 2012 - 2024